Меню сайта

Магистратура (естественнонаучное образование): экологическое образование


Направление: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Профиль: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Получаемая квалификация: МАГИСТР ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Срок обучения: 1,5 – 2 года

Направление профессиональной деятельности

Выпускники по направлению 540100 Естественнонаучное образование подготовлены к выполнению следующих видов профессиональной деятельности в соответствии с уровнем своей квалификации:

  • – научно-исследовательской;
  • – преподавательской;
  • – учебно-методической;
  • – коррекционно-развивающей;
  • – консультационной;
  • – культурно-просветительской;
  • – организационно-воспитательной;
  • – социально-педагогической;
  • – природоохранной.

Возможности продолжения образования

Магистр подготовлен к обучению в аспирантуре преимущественно по научным специальностям:

  • 13.00.00 Педагогические науки;
  • 02.00.00 Химические науки;
  • 03.00.00 Биологические науки;
  • 04.00.00 Геолого-минералогические науки.

Краткая характеристика

Программа ориентирована на реализацию идеи представления экологической науки как междисциплинарной, предполагающей интеграцию естественнонаучных, гуманитарных и социально-экономических знаний, раскрытие методологических и теоретических основ формирования экологической культуры в современном обществе. Предполагает подготовку специалистов, способных проектировать содержание образовательных и учебно-исследовательских программ в разных типах учебных заведений, в том числе и в условиях профильного обучения.

Магистр подготовлен к научно-исследовательской и педагогической деятельности в том числе и в условиях профильного обучения, требующей углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки в области естественнонаучного образования.

Выпускник, получивший степень (квалификацию) магистра естественнонаучного образования, должен быть готов к решению образовательных и исследовательских задач, ориентированных на научно-исследовательскую работу в предметной области знаний и образовании; использовать современные технологии сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных; владеть современными методами исследований, которые применяются в области естественнонаучного образования; конструировать, реализовывать и анализировать результаты процесса обучения естественнонаучным дисциплинам в различных типах учебных заведений, включая специализированные гимназии, лицеи, а также средние специальные и высшие учебные заведения; проектировать и реализовывать в практике обучения новое содержание учебных предметов.